OMNI-коммуникации
ПЛАТФОРМА MSGCENTER

OMNI-коммуникации

Разработанный сервис дает возможность использовать все каналы коммуникаций через одну платформу, один личный кабинет, одно единое API комплексно решая задачу информирования. Система отправляет сообщения через каналы в соответствии с их приоритетом, автоматически определяет доступность канала для абонента и контролирует статус доставки на телефон. В случае недоставки, в ту же секунду произведет отправку сообщения через другой канал, что обеспечивает на 100% своевременную доставку сообщений в течении заданного промежутка времени и экономию расходов.

Шаблоны сообщений для разных каналов могут отличаться, например в мессенджер идет отправка длинного текстового сообщения с картинкой, а в SMS - короткий текст в целях экономии.

Данный способ отправки дает возможность существенно оптимизировать расходы на информирование ваших клиентов, одновременно добившись максимального маркетинга эффекта.

Специалисты компании разработали стандартный набор схем OMNI коммуникаций для доставки

  • сервисного трафика
  • рекламного трафика
  • критических уведомлений

Применение схем коммуникаций зависят от целей и задач клиента.

Личный кабинет
API
SMPP
HTTP
EMI
Персональный менеджер
Умная маршрутизация
SMS
Viber
WhatsApp
Вконтакте
Одноклассники
Voice
E-mail Push