Разработанный сервис дает возможность использовать все каналы коммуникаций через одну платформу, один личный кабинет, одно единое API комплексно решая задачу информирования. Система отправляет сообщения через каналы в соответствии с их приоритетом, автоматически определяет доступность канала для абонента и контролирует статус доставки на телефон. В случае недоставки, в ту же секунду произведет отправку сообщения через другой канал, что обеспечивает на 100% своевременную доставку сообщений в течении заданного промежутка времени и экономию расходов.
Шаблоны сообщений для разных каналов могут отличаться, например в мессенджер идет отправка длинного текстового сообщения с картинкой, а в SMS - короткий текст в целях экономии.
Данный способ отправки дает возможность существенно оптимизировать расходы на информирование ваших клиентов, одновременно добившись максимального маркетинга эффекта.
Специалисты компании разработали стандартный набор схем OMNI коммуникаций для доставки
Применение схем коммуникаций зависят от целей и задач клиента.