Интеграция WhatsApp Business

от 1 Авг 2018
Что такое WhatsApp Business?

Клиенты хотят подключать их компании так же, как они общаются со своими друзьями и семьей - быстрым, простым и удобным обменом сообщениями. WhatsApp Business делает это, позволяя компаниям поддерживать, предупреждать и уведомлять своих клиентов через WhatsApp. По сути, WhatsApp Business позволяет компаниям и клиентам подключаться быстро, легко и надежно на международной платформе, которую они знают и которой доверяют.

Какие предприятия могут использовать WhatsApp Business?

Любые компании, которые хотят разговаривать со своими клиентами и быстро и легко предоставлять полезную информацию могут использовать WhatsApp Business. Обратите внимание, что доступ к программе использования ограничен. В каждом конкретном случае потребуется подтверждение WhatsApp для всех клиентов, входящих в программу.

Зачем моей компании использовать WhatsApp Business?

Вы можете использовать WhatsApp Business в разных сферах деятельности, таких как:

  • Оповещения, в том числе обновления маршрутов поездок, сбои в системе, подтверждения платежей и оповещения по местоположению.
  • Уведомления о заказах или поставках, напоминания о встрече, обработка платежей и многое другое.
  • Поддержка клиентов, позволяющая вашей службе поддержки участвовать в разговорах и использовать обширные мультимедийные возможности WhatsApp, и делающая работу с вашим клиентом быстрой, и такой же обыденной, как разговор с другом.

WhatsApp Business не поддерживает обмен сообщениями в маркетинговых целях.

Зачем мне нужен поставщик услуг, такой как ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ, для использование WhatsApp Business?

ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ предлагает API, который легко интегрирует WhatsApp Business в вашу сферу услуг. ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ работает вместе с WhatsApp, чтобы предоставить вам удобную платформу для общения. Мы покажем вам весь процесс установки WhatsApp и поддержим всю инфраструктуру по нашем готовому плану. Во время разработки нашего собственного пакета продуктов мы сможем предоставить доступ ко всем основным международным платформам для общения по мере их появления.

Как мне начать использовать WhatsApp Business с помощью платформы ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ?

Просто перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите на "Запросить ранний доступ". Как только вы зарегестрируйтесь, вы получите информацию о последующих шагах, и наш менеджер из службы поддержки свяжется с вами и поможет вам на протяжении всего процесса настройки.

Кто имеет право на авторизацию учетной запись WhatsApp Business?

ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ поможет вам на протяжении всего процесса настройки и эксплуатации. Право будет основываться на продуктах, подходящий рынку, конкретных целях компании, готовности услуги и целях рынках. Приоритет будет отдаваться компаниям с уже определенными вариантами использования услуг и проверенной уведомлениями и обслуживанием клиентов репутацией. Компании должны иметь возможность продемонстрировать измеримые бизнес-цели, такие как: взаимодействие с клиентами, удержание, лояльность / благосклонность. На начальном этапе мы сосредоточимся на бизнесе в eCommerce, путешествиях, финансовых услугах, совместной и по требованию экономике и розничной торговле.

Вы должны доказать готовность клиентов, продемонстрировав их интенсивное использование SMS, электронной почты и других каналов маркетинга, а также их взаимодействие с Facebook и время, проведенное в нем. Они также должны располагать техническими средствами, быть мобильными, и готовыми, что количество пользователей может меняться.

Сколько времени займет получение подтвержденной учетной записи WhatsApp Business?

Доступ к программе ограничен, поэтому для всех клиентов, входящих в нее, требуется одобрение со стороны WhatsApp. Вместе WhatsApp и ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ активно объединяют разного рода компании с WhatsApp, чтобы обеспечить быстрым и удобным сервисом как компании, так конечных потребителей. Если вы зарегистрировались для раннего доступа, ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ предупредит вас, когда вы будете готовы к работе.

Как отправлять сообщения моим клиентам через WhatsApp от моей компании?

Клиенты должны предоставить вам номер своего мобильного телефона, чтобы вы могли написать им через WhatsApp. Если вы хотите начать беседу с клиентом, вам нужно будет использовать предварительно одобренный шаблон сообщения. Вы можете отправлять шаблоны сообщений для одобрения WhatsApp на своем портале для разработчиков Facebook.

Какую информацию я могу давать клиентам в WhatsApp?

Воспользуйтесь преимуществами мультимедийных возможностей WhatsApp. Вы можете делиться геолокацией, изображениями и аудиозаписями и получайте видеоролики для обратной связи и поддержки клиентов.