Поиск и подбор аудитории для проведения таргетированных рассылок, на основе местоположения абонента, его социального статуса, платежеспособности, интересов и поведения в сети интернет на базе применения алгоритмов программатики.
                                Таргетинг
                                
                                    
                                        
                                            | Объем | 
                                            Геотаргетинг | 
                                            Геотаргетинг, 18+, Пол и социальный статус | 
                                            SUPERGEO, 18+, Пол, Социальный статус, Поведенческий таргетинг, Premium аудитория, корпоративный статус | 
                                        
                                    
                                    
                                        
                                            | 50 | 
                                            0,70 | 
                                            0,90 | 
                                            3,20 | 
                                        
                                        
                                            | 50 | 
                                            0,70 | 
                                            0,90 | 
                                            3,20 | 
                                        
                                        
                                            | 50 | 
                                            0,70 | 
                                            0,90 | 
                                            3,20 | 
                                        
                                        
                                            | 50 | 
                                            0,70 | 
                                            0,90 | 
                                            3,20 | 
                                        
                                    
                                
                                в России и Мире
                                
                                Каждая рекламная кампания делится на три больших направления:
                                
                                    - Работа с существующими клиентами
 
                                    - С посетителями сайта, которые еще не совершили покупки
 
                                    - С внешней аудиторией.
 
                                
                                Высокодоступная и безопасная платформа
                                
                                    - В первом случае у рекламодателя есть контакты клиентов. Достаточно выгрузить их из CRM, найти этих людей в социальных сетях и запустить ретаргетинг.
 
                                    - Во втором — пользователей можно собрать с помощью пикселя, установленного на сайте. Для ретаргетинга на этих пользователей мы учитываем время, когда они заходили на сайт — подходы к тем, к был на сайте вчера и год назад, будут разными. 
 
                                    - Третий случай — непростой. Нужно найти своих потенциальных клиентов среди всех пользователей социальной сети и сегментировать как можно точнее. Именно об этом варианте мы и будем говорить.
 
                                
                                
                                    - В первом случае у рекламодателя есть контакты клиентов. Достаточно выгрузить их из CRM, найти этих людей в социальных сетях и запустить ретаргетинг.
 
                                    - Во втором — пользователей можно собрать с помощью пикселя, установленного на сайте. Для ретаргетинга на этих пользователей мы учитываем время, когда они заходили на сайт — подходы к тем, к был на сайте вчера и год назад, будут разными. 
 
                                    - Третий случай — непростой. Нужно найти своих потенциальных клиентов среди всех пользователей социальной сети и сегментировать как можно точнее. Именно об этом варианте мы и будем говорить.
 
                                
                                Пример цитаты
                                
                                    
                                    
                                    Поиск и подбор аудитории для проведения таргетированных рассылок, на основе местоположения абонента, его социального статуса, платежеспособности, интересов и поведения в сети интернет на базе применения алгоритмов программатики.
                                
                                
                                    Наша цель - сделать контакт с вашим покупателем максимально эффективным. Применяемые нами методы программатики для сегментирования, позволяют увеличить конверсию отправляемыхсообщений в несколько раз, одновременно с этим сократив объем рассылаемых сообщений.