Поиск и подбор аудитории для проведения таргетированных рассылок, на основе местоположения абонента, его социального статуса, платежеспособности, интересов и поведения в сети интернет на базе применения алгоритмов программатики.
Таргетинг
Объем |
Геотаргетинг |
Геотаргетинг, 18+, Пол и социальный статус |
SUPERGEO, 18+, Пол, Социальный статус, Поведенческий таргетинг, Premium аудитория, корпоративный статус |
50 |
0,70 |
0,90 |
3,20 |
50 |
0,70 |
0,90 |
3,20 |
50 |
0,70 |
0,90 |
3,20 |
50 |
0,70 |
0,90 |
3,20 |
в России и Мире
Каждая рекламная кампания делится на три больших направления:
- Работа с существующими клиентами
- С посетителями сайта, которые еще не совершили покупки
- С внешней аудиторией.
Высокодоступная и безопасная платформа
- В первом случае у рекламодателя есть контакты клиентов. Достаточно выгрузить их из CRM, найти этих людей в социальных сетях и запустить ретаргетинг.
- Во втором — пользователей можно собрать с помощью пикселя, установленного на сайте. Для ретаргетинга на этих пользователей мы учитываем время, когда они заходили на сайт — подходы к тем, к был на сайте вчера и год назад, будут разными.
- Третий случай — непростой. Нужно найти своих потенциальных клиентов среди всех пользователей социальной сети и сегментировать как можно точнее. Именно об этом варианте мы и будем говорить.
- В первом случае у рекламодателя есть контакты клиентов. Достаточно выгрузить их из CRM, найти этих людей в социальных сетях и запустить ретаргетинг.
- Во втором — пользователей можно собрать с помощью пикселя, установленного на сайте. Для ретаргетинга на этих пользователей мы учитываем время, когда они заходили на сайт — подходы к тем, к был на сайте вчера и год назад, будут разными.
- Третий случай — непростой. Нужно найти своих потенциальных клиентов среди всех пользователей социальной сети и сегментировать как можно точнее. Именно об этом варианте мы и будем говорить.
Пример цитаты
Поиск и подбор аудитории для проведения таргетированных рассылок, на основе местоположения абонента, его социального статуса, платежеспособности, интересов и поведения в сети интернет на базе применения алгоритмов программатики.
Наша цель - сделать контакт с вашим покупателем максимально эффективным. Применяемые нами методы программатики для сегментирования, позволяют увеличить конверсию отправляемыхсообщений в несколько раз, одновременно с этим сократив объем рассылаемых сообщений.